On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 2860
Настроение: После срыва
Зарегистрирован: 08.11.11
Откуда: СССР, Калинин
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.13 11:40. Заголовок: Велосипед, мать его


Нууууу... Хвастайтесь, делитесь.

Да пребудет с нами Сила! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 3 All [только новые]


администратор




Сообщение: 2861
Настроение: После срыва
Зарегистрирован: 08.11.11
Откуда: СССР, Калинин
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.13 12:03. Заголовок: Кто помнит (из "..


Кто помнит (из "стариков") был у меня до травмы простой, НЕнадежный, НЕкомфортный (как сейчас оказалось) велик - STERN - energy 1.0 (старая версия). Аналог от такого:


Потом кататься стало сложно и, пребывая в панике, продал.
Сейчас колено если и не восстановилось, то позволяет немного педалировать. Проверял на велотренажере.
Дык и затеялся таки купить другой. Кстати, со сменой места службы назрела необходимость чего-то "антипробочного". Вынул мозг всем: семье, сослуживцам и половине продавцов. Хочется же много велика за мало денег. Некоторые из ослов, впаривающих народу "не те" ростовки и комплектацию, просто уже перестали общаться.
Но таки купил. Понятно, что уровень (мягко говоря) "начальный", но кое-какие приятные технические штучки уже есть. Типа триггеры и переключатели "шимановские" (не самые простенькие), всякие "кассеты-капсулы" и прочие приятности. Очень легкий велик - на целый кило легче моего предыдущего. Тихий и мягкий на ходу. Вилка регулируется и отключается ваще. При езде "накатом" нет привычного треска "трещеток", ибо нет самих трещёток", а стоят "кассеты" (подробностей не знаю и знать не хочу). Ваще комплектация странная - не сходится ни с одним описанием, ни с одного сайта. По-ходу от "родного" там только рама. Обвес весь малость получше.
Плюс бесплатное ТО и ремонт в рамках гарантии.
Короче доволен. Особенно в сравнении с дешевым ШТЕРНом.
Фото(СТЭЛС НАВИГАТОР 810).




Да пребудет с нами Сила! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 519
Зарегистрирован: 08.12.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.13 09:23. Заголовок: В этом году впервые ..


В этом году впервые за ..ээ...много лет купил такой


Ближайшая цель: хочу разряд! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2862
Настроение: После срыва
Зарегистрирован: 08.11.11
Откуда: СССР, Калинин
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.13 11:45. Заголовок: Достойный аппарат. ..


Достойный аппарат. Но для меня дороговат.

Да пребудет с нами Сила! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 520
Зарегистрирован: 08.12.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.13 13:30. Заголовок: Лучшее-враг хорошего..


Лучшее-враг хорошего!

Ближайшая цель: хочу разряд! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 521
Зарегистрирован: 08.12.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.13 13:31. Заголовок: А этот супруге купил..


А этот супруге купили


Ближайшая цель: хочу разряд! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2865
Настроение: После срыва
Зарегистрирован: 08.11.11
Откуда: СССР, Калинин
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.13 08:18. Заголовок: Активно пользую прак..


Активно пользую практикую своего "коня". Очень кстати пришлись его "антипробочные" возможности, ибо в Твери творится что-то ужасное + один из трех мостов ремонтируется и скоро ваще закроется - т.е. ваще беда. На работу, спокойным, прогулочным шагом каденсом получается 28-30 минут. Для сравнения, на любом другом транспорте = 40-60 минут + если на общественном, то его ещё дождаться надо + до самой остановки тоже идти 7-10 минут.
Катаюсь (именно "катаюсь, а не "мчу", т.к. берегу колено) на 4-5 звезде (из 7). Полагаю, что если бы "гнул шатуны" на 6-7 звезде, больше 2-3 минут не выиграл бы, т.к. всего-то 8100 м. "от двери до двери". В таком режиме, фактически, не устаю и не потею. Правда, гнусная привычка "рОстить" результат постоянно искушает "прибавить", но пока душу этот соблазн. Именно поэтому и отказался от покупки велокомпа - ведь, блин, сразу начну вести дневник, анализировать цифирьки, раскладывать скоростя и подходы и пахать, пахать, пахать.





Да пребудет с нами Сила! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 249
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Ukraine, Kyiv
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.13 02:59. Заголовок: это моя коняка: http..


это моя коняка:


Brygadyr пишет:

 цитата:
При езде "накатом" нет привычного треска "трещеток", ибо нет самих трещёток", а стоят "кассеты" (подробностей не знаю и знать не хочу).


Это не зависит от того, какая втулка на твоём веле - кассетная, или с трещёткой. Есть кассетные втулки, которые тарахтят, что за полкилометра слышно, это зависит от производителя :) Дело в том, что принцип действия "трещётки" и барабана из кассетной втулки один и тот же - что в трещётке собачки стоят, что в барабане. Между этими втулками существенная разница в том, что на втулки типа под трещётку звёзды накручиваются сразу с "трещёткой", которая как бы одно целое с ними, а в кассетной втулке трещётка называется барабаном, и звёзды надеваются на шлицы барабана, т.е. звёзды можно менять, не меняя "барабан". Вроде как считается, что трещётка служит дольше, чем звёзды, поэтому нету смысла её менять, и если её делать отдельно, то и масса меньше будет, и КПД выше. Ну и в силу конструктивных особенностей втулки под трещётку менее надёжны, там ось часто ломается и гнётся, так как сами звёзды находятся за пределами подшипников, т.е. снаружи, и поэтому при педалировании ось испытывается изгибательные всякие нагрузки, это для тяжёлых ездоков актуально очень.
Brygadyr пишет:

 цитата:
на 4-5 звезде (из 7).


Есть, конечно, кассетные втулки, на которые устанавливают кассету из 7 звёзд, но это редкость, обычно они на 8, 9, или 10 звёзд. Вобщем надо ещё проверить, что за втулка там у тебя

Ну а вобще, если вдруг нужно будет что-то подкрутить, настроить и т.п., то вот есть сайт неплохой, где довольно наглядно расписаны основные нюансы обслуживания велосипеда:
http://bike-repair.ru/Parts.htm

Кстати не тарахтят только втулки типа "торпедо" от старых односкоростных велосипедов (да и сейчас такие выпускают ещё). Мне в прошлом году довелось такую втулку перебрать, почистить и смазать. Я, честно говоря, был в шоке. Втулку вроде придумали эту ещё в позапрошлом веке, а сложность и непонятность конструкции меня просто поразила. Т.е. я никак не мог понять, как оно работает, и что там нужно смазывать, а что нет. Только благодаря интернету и подробно расписанному устройству втулки я кое-что понял. И был в шоке от того, что то, что я принял за подшипник, оказалось оно не подшипник, а оно вращает колесо. Это был полный вынос мозга

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2875
Настроение: После срыва
Зарегистрирован: 08.11.11
Откуда: СССР, Калинин
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.13 07:26. Заголовок: Спасибо за консульта..


Спасибо за консультацию. Буду знать.
pochvarko пишет:

 цитата:
это моя коняка:


Сразу видно - аппарат любим, уважаем и много практикуем.
Если не сложно дай описание и т.д. - изучу.
Но почему передняя вилка жесткая? Маршруты позволяют? У меня, к примеру, с моими "дорожками" передняя вилка работает постоянно. Я почему и от "гибрида" Стэлс кросс-130 отказался. Уж больно он на хороший асфальт заточен, а я летаю по грунту, дворам и бордюрам. А там где "асфальт" - лучше бы его не было.
Кстати дай оценку, как очевидный спец, подпружиненного седельного штыря. Нужная вещь? Всю дорогу "стоя" ехать не могу, а так всю задницу отбил.

ПС И ещё. Что это у тебя за зелененькие прибамбасы на велике?
ППС Роль, назначение "рогов" на руле растолкуй, пожалуйста.

Да пребудет с нами Сила! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 250
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Ukraine, Kyiv
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.13 16:37. Заголовок: Brygadyr пишет: Есл..


Brygadyr пишет:

 цитата:
Если не сложно дай описание и т.д. - изучу.


вот:
РАМА 700C Cross Alloy 6061 Lite Tubing, Hydroformed, 3D forged Dropouts, Cross-Allround-Geometrie
ВИЛКА BERGAMONT Rigid Fork
РУЛЕВАЯ, РУЛЬ, ВЫНОС, СЕДЛО, ГЛАГОЛ, КАРЕТКА Tattoo
МАНЕТКИ моноблоки Shimano Alivio
ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Shimano Alivio
ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Shimano Deore
ТОРМОЗА Shimano Alivio
ВТУЛКИ SHIMANO Acera/Alivio Parallax RM60
КАССЕТА Shimano CS-HG40 8
ОБОДА Tattoo BGM TA-19 700Cx36L
ПОКРЫШКИ Schwalbe CX Comp (35-622)
СИСТЕМА Shimano FC-M361-S
ПЕДАЛИ Wellgo LU-955
ВЕС 11,3 кг (11,8 кг с педалями)

Колёса заменил сразу, ибо мои 95 кг тяжко выдерживают почти все стоковые колёса, даже на горных велосипедах, а постоянно ровнять восьмёрки мне влом. Обода подбирал специально тяжёлые. Пока это оправдывается, ни одно восьмёрки ещё ровнять не довелось
Не каждый МТБэшник доедет туда, куда доедет циклокроссер
А вобще, мне кажется, что тут может дело не в самих пружинах и амортизации, а просто в неудачном или неудобном сиденье. Я на своём родном сиденье, вобще не мог ездить, потому что оно было настолько узким, что это был тихий ужас. Ведь у каждого человек своя анатомия и размер попы
Такой вот вариант для меня будет абсолютно достаточным.
Правда со сменой хватов при оживлённом трафике нужно быть осторожным, чтобы руки успеть вернуть к тормозным ручкам, если что.

А, забыл про контактные педали написать. Так, ну это чуть позже, надо отойти мне. Итак уже настрочил немало Если будут ошибки и опечатки, то не обращайте внимания, нету времени уже перечитывать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2877
Настроение: После срыва
Зарегистрирован: 08.11.11
Откуда: СССР, Калинин
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.13 20:27. Заголовок: Понятно. Спасибо. Чт..


Понятно. Спасибо. Что такое КП в общих чертах знаю и для чего тоже понимаю, но моя езда как раз смахивает на циклокросс-сити (в младенческом конечно, асфальто-грунто-бордюрно-лестничном варианте). Мне бы кросссовки позубастее.
За штырь седла понял. Буду думать, ибо педалирю как раз ПРОГУЛОЧНО.

Да пребудет с нами Сила! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 257
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Ukraine, Kyiv
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.13 19:27. Заголовок: Brygadyr пишет: Теп..


Brygadyr пишет:

 цитата:
Теперь понятно почему у тебя на велике нет даже передней подвески.


Вобщем опыт этого сезона, когда я велосипед использую в основном как средство передвижения по району и для неспешных прогулок, показал, что таки для "матраса" (так называют на велофоруме стиль покатушки, когда все едут очень медленно, и устраивают длительные "матрасы", т.е. отдых с пикником или просто посиделки) жёсткий вел да ещё с растянутой посадкой - это ад
Но вот что касается лосизма (тоже слэнг такой, это тех, кто быстро ездит, называют лосями), то тут я остаюсь при мнении, что на асфальте и укатанных грунтах передняя амортизация для меня ну нужна. В таком режиме роль передних амортизаторов играют руки, а роль заднего амортизатора - ноги. И вот тут-то я и возвращаюсь к теме контактных педалей.
Дело в том, что когда активно крутишь педали, то нагрузка на пятую точку уменьшается, так как большая часть давления уходит на педали, во-вторых в контактных педалях нету опасности, что на кочке выбросит из седла и потеряешь контакт с велосипедом, поэтому я всегда на неровных участках дороги привставал и амортизировал ногами. Ну и руки тоже автоматически расслаблялись, даже если я прозевал яму. У меня уже как-то рефлекторно выработалась реакция, что если переднее колесо резко уходит вниз, то я расслабляю руки и сразу же за этим немного приподнимаю свой зад с сиденья. Но вот это всё пока справедливо для интенсивной езды, когда ноги всегда в напряжении, так сказать в спортивном режиме, разогреты и готовы к работе Но вот сейчас я понял, что когда езжу медленно, то почему-то я сильно упираюсь в руль, ибо посадка слегка растянута, привставать на ямках тяжело, и даже не понимаю, почему так, почему тяжело. Ну и я не знаю, как такая амортизация ногами сказывается на коленях, если с ними есть какие-то проблемы. Лично я чувствую дискомфорт с колянями только в процессе кручения педалей, но не при амортизации ногами на ямах.
И ещё по поводу педалей контактных - вещь очень хорошая, хотя я их не советую, потому что стоит раз попробовать, и пути назад уже не будет Как это ни парадоксально, но на самом деле в них ездить безопаснее. Да, вначале их боятся из-за того, что можно забыть выстегнуться из них при остановке и упасть. Но это падение не на скорости, оно не опасно особо, да и к тому же пружини можно ослаблять, чтоб нога сама легко вылетала, но правда тогда теряется смысл этих педалей), но рефлекс выстёгиваться при остановке очень быстро нарабатывается, и потом с этим проблем нету никаких. Но вот что касается безопасности в процессе езды,то тут контактные педали дают огромное преимущество в плане контроля управления велосипедом, о котором я уже упоминал выше.
Приведу конкретный пример: поехал я на довольно интенсивную покатушку. Не назову её спортивной, это были любители, но цель у них была потренироваться в спортивном плане. Вобщем я вечно отставал от них, старался удержаться "на колесе". Но поскольку покатушка стартовала поздно вечером, то и ехать приходилось по темноте (ну в городе дорога конечно освещается как-то). И вот на спуске разогнались мы, никто не хотел отставать, поэтому ехали довольно плотно друг за другом. И из-за впереди идущих велосипедистов я не увидел ямку в асфальте. Но когда в неё влетел, то сработали мои рефлексы, я успел привстать с седла, вел трухануло, но поскольку я был пристёгнут к нему педалями, управление не потерял и поехал дальше. Но вот парню позади не так повезло, он тоже словил эту выбоину, но у него были обычные педали, его трухануло, и, как я понимаю, выбросило с велосипеда. И как результат - два перелома на руках.

Brygadyr пишет:

 цитата:
Удивляюсь как ты еще седло не снял.


Кстати идея не плохая! Ведь это поспособствует скорейшей наработке навыка привставать на педалях на ямах

Вобщем велосипедисты-шоссейники, а ведь у них велосипеды тоже без амортизации, давление в колёсах по 9 атмосфер, говорят на всё это, что нужно не лениться отрывать попу от сиденья на неровностях. Но опять же, по моему опыту, это всё применимо при спортивном стиле посадки и нагрузки на ноги. А когда ездишь медленно, то действительно хочется мягкости и комфорта

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2886
Настроение: После срыва
Зарегистрирован: 08.11.11
Откуда: СССР, Калинин
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.13 19:40. Заголовок: pochvarko пишет: А ..


pochvarko пишет:

 цитата:
А когда ездишь медленно, то действительно хочется мягкости и комфорта


Этточно. Кстати вчерась таки уже был готов купить "пружинный штырь", но в наличии не оказалось нужного мне диаметра (31,6).
По "контакты" познавательно, но поскольку езжу в "особом" режиме и по "особым" т.с. трассам, то больше стою (на светофорах), или несу велик (на лестницах), чем педалирую.
Да и путь мой всего 8,1 км, т.е. до работы и столько же обратно. К серьезному велоспорту, как увлечению и хобби, ни я, ни колено пока не готовы.

ПС Но время таки отслеживаю. Если первый мой заезд занял 28 минут, то на сегодня, субъективно так же комфортно, доезжаю за 25-26. Рекорд - 24 минуты. "По ветру" и попадая в светофоры.

Да пребудет с нами Сила! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2895
Настроение: После срыва
Зарегистрирован: 08.11.11
Откуда: СССР, Калинин
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.13 18:40. Заголовок: Таки не дает покоя с..


Таки не дает покоя стремление к совершенствованию в спортивном смысле. Не могу себя заставить просто "катиться" на работу. Непременно подспудно зыркну на часы и отмечу время на "финише".
Сегодня пошел дальше - "тренить" начал. Делаю отрезки по 30-60 сек. (где маршрут позволяет, т.е. 4-5 штук) на высшей передаче, а между ними просто "качусь", едва перебирая ногами на 4 передаче.
"Рваный бег", мать его. Или своего рода "интервалка".

Да пребудет с нами Сила! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2898
Настроение: После срыва
Зарегистрирован: 08.11.11
Откуда: СССР, Калинин
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.13 19:56. Заголовок: pochvarko , дружище!..


pochvarko , дружище! Проконсультируй по вот этому гаджету:



У меня сейчас наклеена штатная пластиковая полоса, но в силу стиля и маршрутов езды, подразумевающих частые соскоки и съезды с препятсвий на большой скорости, уже местами сей пластик цепью прорубило.
Что получше? Может тупо кусок пластиковой бутылки на пластиковые хомутики подвесить или приклеить?

Да пребудет с нами Сила! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2899
Настроение: После срыва
Зарегистрирован: 08.11.11
Откуда: СССР, Калинин
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.13 20:11. Заголовок: :sm38: Всё, нашел д..






Да пребудет с нами Сила! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 66
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет